среда, 29 июля 2009 г.

К статье



Андрей Ленский об истории игростроения

Новая эра (2002 — наше время)

[...]
Работа над движком между тем упростилась чрезвычайно. Если не стремитесь сделать что-то новое и революционное — то движок проще купить или даже взять бесплатный, число и качество таких движков быстро растет.
[...]
Игровой дизайн продолжает становиться проще: уже более чем в половине игр нет вообще ничего нового, большинство оставшихся обходится одной-двумя свежими идеями.
[...]
А вот объем работы с графикой вырастает очень сильно! Теперь движок может себе позволить сложные текстуры и многополигональные модели, а значит, художникам придется соответствовать.
[...]
Затраты на организацию также вынужденно растут. Больше народу — больше менеджеров, эффективность неизбежно падает. Приходится внедрять хитрые способы организации труда и отчетности; чаще всего они помогают соблюдать сроки, но гасят появление ценных идей в процессе.
[...]

Комментариев нет:

Отправить комментарий