Андрей Ленский об истории игростроения
Античность (1980-1990)
Львиная доля усилий, конечно, уходит на движок — под ним понимаем программирование игровой графики и базовой механики (нет, не «физики» — физики в играх на тот момент нет в принципе, если не считать арканоиды и пинболлы). Между прочим, у множества проектов игровой дизайнер и программист были одним и тем же человеком — в первую очередь потому, что только программист мог в полной мере понять, что реально сделать, а что нет.
Самая простая задача — двигать по экрану плоские спрайты — и та требует много времени и сил.[...]
А вот художникам жилось сравнительно неплохо. Часть картинок можно было рисовать на бумаге и сканировать (например, портреты персонажей), мелких солдатиков — изображать поточечно, благо красот особых от них никто не ждал. Трехмерного моделирования, текстур еще нет в природе.
[...]
Озвучка? Ее нет. Записи голосов актеров пока ни к чему, просто приделываем музыку и несколько звуковых эффектов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий