среда, 8 июля 2009 г.

К статье



Андрей Ленский об истории игростроения

Античность (1980-1990)

Львиная доля усилий, конечно, уходит на движок — под ним понимаем программирование игровой графики и базовой механики (нет, не «физики» — физики в играх на тот момент нет в принципе, если не считать арканоиды и пинболлы). Между прочим, у множества проектов игровой дизайнер и программист были одним и тем же человеком — в первую очередь потому, что только программист мог в полной мере понять, что реально сделать, а что нет.
Самая простая задача — двигать по экрану плоские спрайты — и та требует много времени и сил.

[...]

А вот художникам жилось сравнительно неплохо. Часть картинок можно было рисовать на бумаге и сканировать (например, портреты персонажей), мелких солдатиков — изображать поточечно, благо красот особых от них никто не ждал. Трехмерного моделирования, текстур еще нет в природе.

[...]

Озвучка? Ее нет. Записи голосов актеров пока ни к чему, просто приделываем музыку и несколько звуковых эффектов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий